Minskby.info

 информационно -  развлекательный

 портал

 
 
Главная
Беларусь
Власть
Государственные символы Республики Беларусь
 Минск
Администрации районов г. Минска
Города и регионы Беларуси
СМИ Беларуси
Экстремальные виды спорта
Автошколы ДОСААФ в Минске
Телевидение (онлайн)
Радио (онлайн)
ТВ программа
Флеш-игры
Музыка
Видеоклипы
Музыкальная гостиная
Гороскопы, предсказания, пророчества, гадания
Кулинарные рецепты
Полезная информация для новобрачных
Эффективные диеты для похудения
Справочник г. Минска
Законодательство Республики Беларусь

Санатории, базы отдыха Минской области

Сельские усадьбы Минской области
Достопримечательности Беларуси.
 Минск (фото)
 
 

      Рефераты по литературе  

Русская литература. Древнерусская литература. Литература XVIIIв. Литература XIX - начала XXвв. Советская и постсоветская литература. Литературоведение и литературная критика. Зарубежная литература. Античная литература.  Литература Средних веков и эпохи Возрождения. Зарубежная литература XVII - XXвв.  Литература стран Востока.

 

Зарубежная литература

Античная литература

Античная цивилизация. Наследие древнегреческой литературы
Античный мир в трагедиях Эврипида “Ипполит” и Сенеки “Федра”
Античный миф о пяти веках
Жизнь и быт Афин по комедиям Аристофана
"Илиада" и "Одиссея" (содержание)
Комедии Плавта
Крылатые слова в мифах Древней Греции
Образ Медеи в трагедии Еврипида
Образ Сократа в комедии Аристофана «Облака» и в диалогах Платона «Пир»
"Отец комедии" Аpистофан
Плутарх - жизнь и творчество
Поэмы Гомера "Илиада" и "Одиссея"
Царь Эдип

Литература Средних веков и эпохи Возрождения

Биография В. Шекспира. Сюжет трагедии “Ромео и Джульетта”
Божественная комедия
Вильям Шекспир
Германская мифология и её культурное влияние
Готический роман
Данте
Западно-Европейская поэзия эпохи Возрождения
Идейно-художественное своеобразие и специфика конфликта в трагедии У. Шекспира “Макбет”
Испанское рыцарство (“Песнь о Сиде” )
Космогония “Младшей Эдды” Снорри Стурлуссона
Кто Гамлет - борец за власть или борец со злом?
Метрические средства, характеризующие речь шекспировского героя
Образ Гамлета
Оппозиция любви и дома в “Сиде” Корнеля
Отражение раннесредневекового мировидения в "Песни о Беовульфе"
Песнь о Роланде
Петрарка - основоположник послесредневекового гуманизма
Проблема добра и зла в творчестве Шекспира
Пространственно-временной континиум "Песни о Нибелунгах"
Скрытая метафора "мир-сцена" как структурный элемент трагедии Уильяма Шекспира "Гамлет"
Способы выравнивания когнитивного диссонанса в переводе поэтических произведений (на материале сонетов Шекспира)
Трактование любви в новеллах IV И V дня “Декамерона”
Эпоха Возрождения и её гении
Эразм Роттердамский. "Похвальное слово Глупости"

Зарубежная литература XVII - XXвв

Александр Дюма и его роман “Учитель фехтования”
Антифашистская направленность произведений Анны Зегерс
Антуан Де Сент-Экзюпери: писатель, философ и небесный путешественник
Байрон и Восток
Главный герой романа Стендаля “Красное и черное”
«Госпожа Бовари» Флобера
Группа Блумсбери. Творчество Вирджинии Вулф
“Девять рассказов”, Селинджер
Джек Лондон
Джек Лондон. Анализ произведения “Мартин Иден”
Джеральд Даррелл
Джон Мильтон
Джордж Гордон Байрон - неутомимый, страстный поэт-борец, защитник свободы и справедливости
Жизнь и творчество Артура Конан Дойла
Индейские реалии в произведении Г. У. Лонгфелло «Песнь о Гайавате»
Интерпретация мифологического образа русалки в сказке Х.-К. Андерсена “Русалочка”
Иоганн Вольфганг Гете (1749-1832)
Иоганн Христоф Фридрих Шиллер
Комплексный характер переводческих трансформаций в рассказах Эдгара По
Лопе де Вега: связь жизненного и творческого путей. Особенности творчества драматурга на примере комедии "Собака на сене"
“Маленький принц” Антуана де Сент-Экзюпери как философская сказка
Манон Леско
Маркиз де Сад и XX век
Марк Твен
Марк Твен. «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура»
Метаметафора как творческий прием Ф. Кафки
Мифотворчество Германа Мелвилла. Эсхатологические мотивы в произведениях "Тайпи" и "Моби Дик"
Нравственные проблемы в зарубежной литературе
Оноре де Бальзак
Особенности жанра “страшного” рассказа А.Г. Бирса
Переход от традиционного романа к модернистскому на примере произведения Германа Гессе «Степной волк»
Поле запаха в немецком языке на примере романа П. Зюскинда "Парфюмер"
Понятия абсурда и бунта в творчестве Альбера Камю
Поэзия Гейне
Поэзия Томаса Стернса Элиота
Предромантизм в английской поэзии (творчество Томаса Грея)
Приемы комического в языке произведений П. Г. Вудхауза
Проблема перевода поэмы Э. По «Ворон» К. Бальмонтом
Редьярд Киплинг, новеллист и поэт
Рецензия на книгу Ч. Диккенса "Приключения Оливера Твиста"
Роман “Гаргантюа и Пантагрюэль”
Сатирическая направленность комедии Мольера “Мещанин во дворянстве”
Сатирические и утопические мотивы в романе Ф. Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль"
Сентиментализм в творчестве Томаса Грея
Стилистический приём эпитета в сказках Оскара Уаилда
Стиль прозы Ремона Кено
Стихи Р. Киплинга - герои, темы, стиль
Тема музыки в произведениях Э.Т.А. Гофмана
Тема транформации человеческой натуры в пьесе Б.Шоу “Пигмалион”
Тема труда в романе Д. Дефо “Робинзон Крузо”
Трагедия “потерянного поколения” в творчестве Э. М. Ремарка
Хетагуров Коста Леванович
Христианский контекст романа Э.Хемингуэя “Прощай, оружие!”
Художественный мир романа Курта Воннегута “Сирены Титана”
Чарльз Диккенс «Приключения Оливера Твиста»
"Человеческая комедия" Бальзака. Идеи, замысел, воплощение
Эмиль Золя

Литература стран Востока

"Аггада"
Ведическая литература
Новеллы эпохи Тан
Сюжетно-повествовательная проза эпохи Хэйан
Эволюция жанровой системы литературы Древнего Египта
 

  СМОТРЕТЬ ЕЩЕ:

Русская литература. Древнерусская литература.

Литература XVIIIв. Литература XIX - начала XXвв.

Советская и постсоветская литература.

Литературоведение и литературная критика.

Зарубежная литература.

Все рефераты

 

  Каталог TUT.BY            Яндекс цитирования             

 

  © 2011  Minskby.info                 minskby2011@tut.by